Добавить кнопку на ленту
Команда (кнопка) может быть добавлена только в существующую группу элементов ленты карточки.
-
Кнопка доступна — показана на ленте в цвете, может быть нажата.
-
Кнопка неактивна — кнопка показана на ленте, но не может быть нажата.
-
Кнопка недоступна — не показана на ленте.
Следует различать неактивность и недоступность кнопки. В первом случае соответствующая команда не разрешена из-за настроек ролевой модели в Конструкторе ролей, а во втором — недоступна из-за того, что в Конструкторе состояний недоступна связанная команда.
-
Назначить команде выполнение скрипта, воспользовавшись редактором скриптов. Редактор скриптов вызывается нажатием кнопки на панели инструментов диалога или из контекстного меню команды.
-
Назначить команде выполнение операции, воспользовавшись кнопками добавления и выбора операции.
Назначаемые операции в настройках поведения команды аналогичны операциям из Конструктора состояний.
-
Откройте окно Настройка ленты.
-
Установите курсор на поле с названием той группы элементов, в которую требуется добавить новую кнопку.
-
Нажмите кнопку Добавить команду. Чтобы сохранить изменения, не закрывая окно Настройка ленты нажмите кнопку Применить.
В окне будет добавлена новая запись с автоматически сформированным названием новаяКомандаN, где N — порядковый номер команды. Данное название можно изменить. Псевдоним команды должен быть уникальным в пределах всей ленты карточки. На ленте окна Настройка ленты станет активной команда добавления иконок (большой и маленькой), а также кнопка редактирования скрипта кнопки и команды для работы с операциями кнопки.
На ленте карточки на выбранной вкладке появится новая группа с названием новаяКомандаN.