Особенности именования классов скриптов карточек

По умолчанию название класса скрипта карточки связано с названием вида карточек, которому принадлежит скрипт. Название класса формируется по шаблону: ТипКарточки.НазваниеВида карточекScript. Если название класса не соответствует шаблону, то данный скрипт не будет использоваться при работе с карточкой.

Если в названии вида карточки присутствуют знаки препинания, тире или пробелы, то в названии класса данные символы будут заменены на символ _. К примеру, если вид имеет название Простое задание УД (в названии присутствуют пробелы), класс будет назван Простое_задание_УД.

Не создавайте виды карточек, отличающиеся в названии только знаком препинания. Например, Простое задание УД, Простое-задание,УД — это может привести к некорректной работе скриптов данных видов карточек.

Также можно "отвязать" название класса от названия вида карточек. Для этого отметьте класс скрипта карточки атрибутом CardKindScriptClass:

[CardKindScriptClass]
public class DocumentSampleScript : DocumentDMScript

Класс, который отмечен атрибутом CardKindScriptClass, считается классом скрипта карточки, независимо его названия.