Сценарий

Лист
Рисунок 1. Пиктограмма функции

Общее описание функции

Функция Сценарий позволяет выполнить в рамках процесса произвольный код на языке платформы .NET (C# или VB.NET).

Сценарии использования

Функция должна содержать программный код, описывающий единственный стандартный метод:

public void Execute (ProcessInfo process, PassState passInfo)

При поступлении управления бизнес-процессом на функцию сценария будет запускаться этот метод. Его входные параметры содержат ссылки на информацию о процессе (process) и данные о текущем проходе (passInfo). Подробнее см. документацию разработчика.

Функция может оперировать объектами бизнес-процесса (переменные, функции, и шлюзы). Добавлять, удалять и изменять значения переменных, а также взаимодействовать с любыми внешними системами (напрямую или через шлюзы).

Настройка параметров

Окно "Сценарий". Вкладка "Параметры"
Рисунок 2. Окно "Сценарий". Вкладка "Параметры"

На вкладке Параметры указываются программные модули, необходимые для работы сценария, язык сценария (С# или VB.NET) и вводится текст сценария, согласно которому функция автоматически генерирует шаблон сценария на выбранном языке.

Не добавлять ссылку на Docsvision.Objectmanager.Interop.dll

Когда флаг установлен, в сценарий не будет добавлена ссылка на устаревший интероп к COM-библиотеке ObjectManager. Вместо этого будет добавлена ссылка на библиотеку Docsvision.Platform.ObjectManager, которую теперь можно будет использовать как и все другие типы в пространстве имен global.
Ранее библиотека использовалась через псевдоним mOM, из-за совпадения пространств имен с библиотекой Docsvision.ObjectManager.Interop.dll.
Данная опция упрощает использование библиотеки Docsvision.Platform.ObjectManager в новых сценариях и позволяет обеспечить совместимость со старыми сценариями. По умолчанию в новых функциях опция включена, в существующих — выключена.

Использовать простой редактор сценариев

Позволяет принудительно включить использование старого редактора. В первую очередь эта опция предназначена для использования в случаях, когда новый редактор по каким-то причинам работает некорректно.

Текст сценария

При нажатии на кнопку открывается окно Текст сценария, в котором выбирается язык сценария и вводится его текст.

В данном окне используется редактор кода с подсветкой синтаксиса. Данный редактор сценариев автоматически используется, если установлен модуль Базовые объекты.

Новый редактор сценариев (с подсветкой синтаксиса) временно недоступен в данной версии модуля. Всегда используется предыдущая версия редактора. На компьютерах, где установлены только клиентские компоненты, будет использоваться предыдущая версия редактора, а флаг Использовать простой редактор сценариев будет не активен.